пятница, 18 ноября 2011 г.

Кто у нас на букву Л?

Решили у нас в школе, что неплохо бы первоклашкам создать свою "Весёлую азбуку". Кто решил, я так и не поняла. А по факту, раздали каждому в классе по букве и творите дети, что хотите.
Я жеж так не могу! Наученна пятью годами политеха, мне нужна четкая постановка задачи. Формат, оформление, чем рисовать, кто рисует и когда это безобразие сдавать.
Из своего первоклассника и его учительницы мне удалось вытянуть только, что формат - альбомный лист, буква в левом верхнем углу, персонаж к ней в правом верхнем углу. К персонажу написать загадку или стих. Дальше, придумывайте сами. Срок сдачи - завтра:)
Нам досталась буква Л. Я предложила Лешего. Моя мама - Летучего Голландца (может перепутала и хотела Летучий Корабль:)?) И только наш папа не растерялся. Он, любитель компьютерных стрелялок-бродилок, предложил Леопольда!
"-Ребята, давайте жить дружно!" Пацифист, блин:)
Сначала карандашный набросок.

А потом долгое и нудное раскрашивание полувысохшими фломастерами. Зато, теперь знаю, что Данилу Дед Мороз принесет на Новый год:)
И, готовая страничка. Всего-то до трех ночи провозилась...

Сегодня утром отнесли в школу. Вроде бы одобрили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий