вторник, 30 сентября 2014 г.

Сентябрьское

Кажется, это уже становится традицией, писать по два поста в блог. В начале и в конце месяца. Какая-то печальная традиция. Надо исправляться. :)

За сентябрь мы успели: пойти снова в садик/школу/на работу, записаться сразу на несколько кружков и уже в третий раз уйти на больничный...

Настроения заниматься творчеством как-то не наблюдается. Хотя мысли в голове шуршат и складываются во вполне осуществимые планы.

Продолжаю тренироваться ретушировать цветное фото. Чаще всего в качестве подопытного выступаю я сама. Муж фотает, а я ретуширую, в меру своих скромных познаний в этой области.
Есть полностью выполненные мной фотографии: и съемка и ретушь. Но надо же брать разрешение у моделей, что бы выкладывать их в сеть. А с самой собой я уже договорилась.:)

Удалось в этом году захватить самый хвост "золотой осени". Еще в выходные было достаточно тепло и солнечно. А сегодня уже дождь и холодрыга...
Лучше уж сразу зима и снег :)
Хотя, нет. Сначала надо Хеллоуин отпраздновать :)


Listen or download Ценители инструментальной музыки for free on Pleer

4 комментария:

  1. Венок тебе очень идет. не болейте.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я подумала, а давно не пересекались наши блогопути с Оксиньей, зашла - а она вот какая! Осенняя красавица! Ну значит, всё в порядке, и я успокоилась. А где ретушь? На лице? Ретуширование - это очень доходное дело, в жизни может пригодиться.
    Блог два раза в месяц - нормально, ну можно удвоить. Больше времени на другое остаётся.
    Здоровья вам и хорошего остатка осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ! Мне очень приятно! :)
      У нас сейчас в городе кажется все повально увлекаются фотографией и фотошопом, так что заработать на своём увлечении у меня вряд ли получится :)
      Работа в офисе отбирает все силы, даже писать в блог не хочется :(
      Спасибо за пожелания здоровья! Мы будем стараться. Хотя сейчас снова находимся на больничном с дочкой :)

      Удалить