пятница, 12 декабря 2008 г.

Какую героиню я сыграла бы идеально?

Сказать, что я обожаю проходить всякие разные тесты, это ничего не сказать. Особенно мне нравятся тесты с этого сайта. Всегда интересно узнать, какая картинка появится после последнего ответа. На сайт практически никогда специально не захожу. Когда прогуливаюсь по блогам, обязательно кто-нибудь из девочек показывает результаты недавно пройденного теста, и я немогу удержаться и иду по ссылке...

На этот раз мой результат совпал с результатом хозяйки блога, с которого я ушла тестироваться :)

Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Арвен
Героиня, воплощенная Лив Тайлор. Похоже эта роль близка и вам. Эльфийская принцесса, которая влюбляется в смертного человека Арагорна и ради него оставляет свою семью. Красива, нежна, изящна. При этом сильна духом и способна творить настоящие чудеса. Что и делает во имя своей любвиimage
Пройти тест


Очень люблю эту актрису :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий