воскресенье, 10 мая 2009 г.

С Праздником Великой Победы!

Поздравляю всех с прошедшим Праздником!
Как вы провели этот день и вечер?
А я вечером была на фотосессии :) И снимала салют! Правда фотоаппаратик у меня хиленький. Надо его менять на приличную зеркалку. Вот только пока не могу определиться что это будет: Canon или Nikon? Главное, что решено, это цена... Она сама как-то взяла и решилась... Так, что бюджетный вариант мне светит и объектив без наворотов, тот что в комлекте с фотиком идет :( Ну, главное сделать первый шаг :)
Это фото конечно не верх мастерства. Горизонт жуть как заваливается влево. Но! Мне оно нравится :) А поэтому, будем думать, что это все художественная задумка автора - меня то есть.
Вот он - мой родной город!

А это, собственно, салют :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий