пятница, 22 мая 2009 г.

Какой я мультяшный герой?

Давно я что-то тестик ни какой не проходила :) Надо это быстренько исправить. Вот новенький. Хотя, сначала я подумала, что надо будет отвечать на вопросы. И в соответствии с ответами подберется характер какого-нибудь персонажа. Но оказалось все намного проще.. Надо только имя ввести и результат готов. Так что тест мне не очень понравился. Зато понравился результат.
Какой ты герой из советских мультфильмов.
Ваше имя
Итак, ты:image
Твоя фраза:- Маленький домик. Русская печка
Пол деревянный лавка и свечка.
И ребятишек в доме орава.
Вот оно счастье. Правда, Забава?
Из какого ты мультфильма:Летучий корабль

все гадания на aeterna.ru

Сразу вспомнилась песенка и захотелось ей с вами поделиться :)

А сколько у меня мечтОв... Или мечтЕй? Ах, какая разница... Лишь бы сбывались :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий