воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Мой город зимой

Завтра уже масленницная неделя начнется, а я все еще не вылжила фотки моего города, украшенного к новому году. Исправляю это!
Вот такую красоту сотварили нам к празднованию этого Нового 2010 года!


Лёд изнутри подсвечиваеся и вечернее темное время создается ощущение сказки! Правда, правда!
Съемка велась при 25 градусном морозе. Но народу все равно было не протолкнуться:) Людям теперь 20-25С ниже нуля - теплынь. Во какая зима!

Мой знак зодиака.

Чудесные деревья. У нас такие украшают внутренний интерьер одно из магазинов. Но на улице они смотрятся гораздо выиграшнее. Очень романтично и воздушно:)


Интересные фигуры животных выполненые из светящегося провода (не знаю как правильно называется:) )



Ну и немного льда!


И мой детёныш на троне!
Зовите меня Царь! Просто Царь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий