понедельник, 5 апреля 2010 г.

ХВ и моя живность

Христос Воскресе!
Вчера я так и не смогла прорваться к компьютеру, но так как вся эта неделя праздничная, то поздравляю вас всех сегодня.
В этом году на нашем столе пасхального кулича не было. А вкусненького хотелось. Поэтому я испекла шарлотку. А кулич мы в гостях покушали:)
По случаю Пасхи прикупила себ вот такого милого кролика:)

А сегодня праздник у моих собак. Им досталась вкусная мозговая косочка. Бара первый раз пробует такую вкуснятину. Оттащила ее поближе к дверям, что бы тылы были прикрыты:)

"Группа потдержки":) Нечесанно-немытые собаки дружно возмущаются, почему вкусное раздается не по старшинству?!

Что бы вы представили место событий:)

3 комментария:

  1. Ай, какие красавцы :) И такие воспитанные, спокойно сидят и ждут своей порции :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Для миледи Азазель: Мы же пенсионеры, нам простительна "лёгкая небритость":) Это когда по выставкам шастали, тогда да, всегда в форме. А за зиму мы всегда так обрастаем. Пёс счастлив. Но через пару недель придет стригальщица и приведет собакевича в божеский вид:)
    Для BeBeKK@: Ну так у нашего папы-вожака стаи не забалуешь особо:) Сказано ждать и ждут, вариантов других нет. Никому не хочется по морде получить за непослушание. Но каждому досталось погрызть, все остались довольны. Я особенно, когда отмывала собак и пол :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для миледи Азазель: Не знаю, видели ли вы мой ответ в одной из тем. По родословной наши собаки родственники по бабушке. Так что, привет родне!

    ОтветитьУдалить