воскресенье, 27 июня 2010 г.

Музыкальная эстафета

Музыкальную эстафету увидела в блоге Тани-Arya.
Правила эстафеты от Нюси.: "Три любимых кинопесни" из любимых кинофильмов. Правила я придумала сама))). Они просты. Берете одну песенку из моих, добавляете 2 своих и передаете дальше.)))
P.S. Не нашли среди моих свою любимую киопесню? Не беда! Оставляйте в комментариях ссылку на Ваш личный мини-хит-парад."

Мой хит-парад.
"Веселая хроника опасного путешествия". Очень люблю фильм и песни к нему. Эта любимая.


"31 июня". Один из любимых романтических фильмов. С книгой его сюжет мало перекликается. Это самостоятельное, очень яркое на мой взгляд, произведение. С прекрасно подобранным актерским составом. Смотрю его каждый год до или после своего дня рождения:) Песня замечательная!

"Иван Васильевич меняет профессию". Ну что тут скажешь? Танцуют все!:)

А еще мультик "В синем море, в белой пене". Прелесть, правда?

2 комментария:

  1. Надо же, как держат планку старые фильмы :))) Арго я тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подборка :) "Арго" - песня вне времени :) "31 июня" тоже очень нравится; ну а армянские мультфильмы одни из самых любимых :)))

    ОтветитьУдалить