вторник, 12 ноября 2013 г.

День рождения в стиле Hello Kitty

В этом октябре Алисе исполнилось три года. На вопрос: "Какое ты хочешь день рождения?", моя девица не раздумывая ответила: "Хочу Хеллоу Китти!".

Так как мне посчастливилось все же не выйти на работу, то времени для приготовления праздника у меня было может и не вагон и маленькая тележка, но вполне достаточно. Хотя я и пыталась дотянуть до последней минуты:) И некоторые идеи опять остались не осуществленными, но... Все таки угодить имениннице удалось!

Праздник был выдержан в тематике Hello Kitty. Оказывается, вполне милая кошка. Специально с ней поближе познакомилась по средствам старого японского сериала.

Ожидаемые гости получили на свои электронные почты вот такие приглашения. Картинку взяла в интернете и добавила чуть-чуть от себя в Photoshop. Отдельно было пожелание о розовом цвете в одежде или аксессуарах.

За несколько дней до праздника я металась по магазинам в поисках растяжек-скатертей-свечей с изображением Китти. Было всё с самой разнообразной тематикой, но только не с Китти! И когда, уже в седьмом по счету магазине я увидела то что мне нужно, то сграбастала все на чем была нарисована ента киса:)
Так, на глаза мне попался вот этот подарочный пакетик. Положила я в него резиночки с Китти. Еще не известно, чему дочь обрадовалась больше: бумажной сумочке или резиночкам:)


В качестве развлечения решено было раскрасить всех гостей под кошек:) Приобрела специальные красочки. Хорошо, что дома были тонкие кисти для росписи акрилом. Той кистью, которая входит в набор, тонких линий точно не нарисуешь.

Праздничный make up начали с именинницы. Сначала все было очень скромно: жёлтый нос, как у Китти и усы.

А потом мы увлеклись и понеслось:)

Получилась уже не Китти, а рыжая рысь:) Но Алиса себе очень понравилась:)

К празднику я сделала вот такую рамочку. Фотографию, конечно, надо бы побольше, но уже лень было переделывать. Во время изготовления этой кошки вспомнились студенческие навыки перенесения графиков на ватман с помощью оргстекла. Оргстекло уже давно на даче, хорошо что в доме есть большие крышки от ящиков Икеи:) Я же себя знаю, я ровно большую фигуру не нарисую. А так: кладем на спинки стула крышку, под нее лампу настольную, сверху на крышку полиэтиленовый пакет с рисунком Китти, на него ватман и обводим-наслаждаемся:)

Славные кошечки получилиси после сеанса раскрашивания:)


Семейство кошачьих:)

Следующим пунктом программы был торт. За три дня договорилась с ближайшей кондитерской, что они мне сделают торт с Китти. Сначала меня ввели в заблуждение фотографиями готовых тортов из их альбома. Там были хорошенькие тортики обтянутые мастикой и с фигурками Китти. В процессе заказа выяснилось,что с мастикой эти кондитеры не работают. Только сливки и шоколадные плитки. Фиг с вами, подумала я.
Притащила разработанный мной эскиз верхней части торта. Именно вот таким я хотела его видеть. Еще и файл скинула им на почту, на всякий случай. Насторожил меня просто вопрос приемщицы: "Что вы переживаете, ну Китти, что там сложного? Белая кошка, розовый бант". Поэтому я еще раз сделала акцент, что хочу, что бы торт выглядел именно так, как я нарисовала. Мне дали "добро".

В назначенный день и час муж принес торт. Сначала я думала, что он прикалывается, говоря, что бы я не расстраивалась. Но, не тут то было... Левый глаз Китти, которая была нарисована на фигурном белом шоколаде, выглядел слегка подбитым. Такой растекающийся фингал. Видимо, в процессе росписи шоколад потек. Исправлять это ни кто не стал. Ну и надпись была сделана очень коряво. Чувствуя, как у меня из ушей валит пар, я набрала номер кондитерской. "Мило" пообщалась с технологом и пообещала принести им их творение через пять минут. Мужа взяла с собой. Во первых торт 1,2кг (меньше на заказ не делают), во вторых, должен же был меня кто то сдерживать:)

Технолог сразу согласилась, что это брак. Торт забрали и полностью верх переделали. Вот а сразу то нельзя было все исправить и не портить людям настроение? Жаль, что я первый вариант тортика не сфоткала на память. Не до того мне было:)

Та-а-а-д-ам! Исправленный вариант торта!

Алиса одобрила:)
Это не просто фотография! Это фотография - загадка. Задание: найдите, где спряталась наша крёстная?:)

Свечи задували на-бис. Четыре раза. А я что? Мне не жалко:) Зато можно более менее приличную фотографию выбрать.

Традиция моего детства - каравай!

И качание на стуле:)

Поедание шоколадной Китти:)

А это я.

Заметно, что праздник удался? :)

4 комментария:

  1. С днем рождения Алису!! Здоровья и хорошего настроения) Как у вас было весело! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Очень старались, что бы был весело:) Вроде бы получилось:)

      Удалить
  2. Благодарю, за прекрасно составленный сценарный план проведения праздника Хелоу Кити для празднования Дня Рожденья Вашей Алисы!!! Взяла на заметку, некоторые Ваши идеи! Желаю Вашей семье успеха и процветания! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

    ОтветитьУдалить