вторник, 10 августа 2010 г.

Подушка Vervaco Арчик

Вот такая подушечка у меня вышилась. В рекордные для меня сроки, всего за неделю! А потому, что надо было ко дню рождения подруги успеть, у которой живет сын нашей Люси - Арчи. Мне кажется, что мордаха на подушке именно собаки-мальчика, а не собаки-девочки:)

Задник у подушки тоже самошитый. Фирменный Vervaco купила, но он мне совершенно не понравился и пришлось импровизировать. По моему, очень хорошо получилось. Шила снова на машинке, так она до сих пор работает:) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Мне еще вторую подушку на ней "собирать". Теперь для себя и с Люсей:)

Так как фото делались в последней момент, то живых собак-моделей не удалось задействовать в съемке. Пришлось воспользоваться их уменьшенной игрушечной копией.

Мордаха покрупнее.

Наш Арчи. Как я подозреваю, главный пользователь этой подушки:)

3 комментария:

  1. вот это скорость! молодец, прямо как портрет получился- ооочень похож!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подушка получилась...очень уютная :)))

    И мне тоже кажется, что мордаха на ней мужская :)))

    ОтветитьУдалить