пятница, 27 августа 2010 г.

Блин, я что всё таки взрослею?!

Давненько тесты не проходила. А этот показался интересным. Ответила на вопросы, сижу, перевариваю...

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 36%
Взрослый (В): 46%
Родитель (Р): 18%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Транзактный анализ для всех


Пройти тест
Ну то, что во мне мало "Родителя" - это я верю:) Периодически с этим соглашается мой ребёнок и твёрдо в это веруют мои собственные родители:)
Но вот про соотношение "Взрослого" и "Ребёнка" - еще совсем недавно циферки были бы поменяны местами. Наверное теперешний результат должен меня насторожить:)
Хотя, как последнее время говорят мне при посещении поликлиник: "Ну, что вы хотите, женщина, в вашем-то возрасте":)

1 комментарий:

  1. А мне кажется, что главное, это золотая середина :) Так что результаты очень нормальные :) У меня примерно также получилось :)

    ОтветитьУдалить