пятница, 8 октября 2010 г.

Тыкво-луковичные пуговки

Забросив все домашнии дела до лучших времен, я все таки сподобилась сфоткать свои первые Fimo-пуговки.
Хочу выразить особую благодарность Юлии, хозяйке блога "Большая медведица" и выдохновительнице проекта "Пластичные люди".
Я собиралась попробовать полепить из FIMO уже года три. Но именно ее проект стал тем "пинком", который сподвиг меня на "подвиги":)
А получились у меня этакие тыкво-луковички, как сказала моя мама:) Причем мои мальчики, безошибочно определили, что это тыквы. Ну, конечно, мужу и сыну со мной бок о бок каждый день в одной квартире жить:) А мама только в гости приходит, поэтому может всю правду сказать:)
Тыковки с LEGO-моделью.

Сфотографировано при естественном солнечном освещении. Цвета практически такие и есть.

Для лучшего понимания размера. Пуговки я сильно раскатала, поэтому они получились достаточно крупные:)

Правая пуговица - пуговица 100%. Провертела в ней зубочисткой отверстия. И решила еще поэксперементировать. Прошкурила очень мелкой шкуркой и покрасила лаком. Лак специальный акриловый, для художественных работ. Покупала для обработки изделий из папер-клея, брала специально матовый. Но на фото видно, что тыква очень сильно блестит. Вот вам и матовый лак...

Эта тыква нравится мне больше всего, она и на тыкву больше похожа:) Вот только при обжиге она немного изогнулась, потому что запекала я в "рукаве" и видимо случайно сдвинула пуговку, когда в духовку размещала.
Запекание - очень волнительный процесс! Думала, что все на фиг сгорит:) Но, как видите, обошлось без жертв:)
Теперь хочу попробовать объемную тыкву сваять. А сын просит слепить для него летучую мышь, но что бы тоже объемной была:) Так что фронт работ определен, осталось выкроить выремя и найти силы. Еще ведь надо и другие мастер-классы из "Пластичных людей" попробовать:)
Чувствуется ощутимая нехватка новых брикетиков FIMO, его теперь должно быть много и разных цветов:)

Моя Барбара Энн:)

Пока писала про тыквы, в голове вертелась песенка из мульта "Пластилиновая ворона":)
Помоему, этот мульт очень к проекту подходит по тематике:)

4 комментария:

  1. Оксинья, пуговки получились что надо, а та, что с 'глазками', снотрится довольно шкодной!
    Спасибо за отзыв и за то, что ты меня не заклеймила.

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай! У тебя они такие аккуратненькие! Какая ты хорошая ученица! Я вчера не посмотрела на выставке ФИМО, вот балда! Только сейчас вспомнила!

    ОтветитьУдалить
  3. Pelageya: долго искала на пуговке "глазки". Нашла:) А клеймить и не за что. Одно время я работала мастером бригады электромеханников в цехе. Так что техническим-матерным владела почти в совершенстве:)
    Alexandrina: значит надо завтра еще раз сходить! И купить пластики и налепить чего-нибудь:) Мне вот хочется еще несколько цветов купить. Надеюсь получится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксинья,какая ты молодец!!! Шикарные тыквы,умничка!!!

    ОтветитьУдалить