вторник, 31 мая 2011 г.

Печенюхи из арахисовой пасты


В выходные постряпала семейству такие вот печенюхи :)
Рецепт взяла с упаковки арахисовой пасты "Sila". И, как это не странно, получилось очень вкусно :) Обычно, когда пытаешься приготовить что-нибудь по рецептам из журналов или с упаковок продуктов, результат получается практически не съедобным.
Я не очень люблю арахис, но получившееся печенье ела с большим удовольствием. Как и мои домочадцы.
И так, вот он, удачный рецепт, вдруг вы тоже захотите побаловать себя вкусненьким.

Печенье "ГУРМАН"


Ингредиенты:

3/4 стакана арахисовой пасты
1/2 стакана маргарина (я брала сливочное масло)
1 1/4 стакана сахара (я брала один стакан)
3 столовых ложки молока
ванилин
1 яйцо
1 3/4 стакана муки
3/4 чайной ложки соли
3/4 чайной ложки соды

Приготовление:
Нагреть духовку до 200С. Приготовить на столе лист фольги для охлаждения печенья.
Смешать арахисовую пасту, маргарин, сахар, молоко и ванилин. Хорошо перемешать, взбивая миксером.
Добавить яйцо и слегка взбить. Смешать муку, соль и соду. Добавить масляную смесь и смешать миксером.
Выкладывать на несмазанный противень(я застилила противень бумагой для выпечки) чайной ложкой на расстоянии 5см друг от друга. Слегка прижать каждое печенье зубцами вилки: чтобы образовался рисунок из полосок. Выпекать 7-8 минут. Первые 2 минуты остужать на противне, затем переложить на фольгу и остудить полностью.
Выход: около 36 штук.

Приятного аппетита!
Кушайте - не обляпайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий