вторник, 8 июля 2014 г.

Птица дивная

Я так и не определилась, что за пернатую зверюшку вышила. Заказ от мамы был на феникса, а это скорее жар-птица получилась. И возможно какой-нибудь павлин-мавлин соблазнил ее прабабушку чистокровную жар-птицу:) На такие мысли наводит чудеснейший хвост.
Несколько лет назад многие вышивали таких пташек. У каждой она получалась своя - особенная. у меня вот такая получилась. Я рада, что нашла силы ее дошить:)

Рамка птичке отчаянно мала. Это я так накосячила, когда увеличивала рамку у дизайна. Но, опадарить надо было непременно вчера. Поэтому, так и отдала. Может потом переделаю, когда-нибудь:)
Цвета фотошопом переврала слегка. А все потому, что не надо фотографировать пасмурным вечером. Просто хотелось себе на память в блоге оставить эту огневушку:)




2 комментария:

  1. Красавица какая получилась. Я тоже когда-то ее вышивала. Помню, получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красавицу!
      Я твоей птицей вдохновлялась:) Когда цвета подбирала, долго на нее смотрела. Но мама захотела жар-птицу огненную.

      Удалить