понедельник, 4 января 2016 г.

Наш пятнистый Новый год :)

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

В новогоднюю ночь наше семейство любит делать общую фотографию, которая потом помещается в семейный альбом и рассылается родственникам.
Ну ,понятное дело, что не всё семейство любит фотосессию, а только я :) Но и фотку потом родственники с меня просят. Так что приходится каждый раз уговаривать всех сфоткаться :)

А после того, как два года назад у меня появилась "зеркалка" процесс съемки несколько осложнился. Объектив у меня длинный и тяжелый, и ставить фотик на штатив я опасаюсь, потому что вот вроде все сидят на диване, в поле видимости, а потом ХОП и кто то уже у штатива. Да и сама могу зацепить, когда включаю таймер и несусь на диван :) Поэтому максимально отодвигаю праздничный стол, складываю на него несколько толстых книг, делаю пробный снимок и понеслось....

Смотрю на домашних, говорю кому как сесть, выпрямиться, улыбнуться, не улыбаться, включаю таймер на 10 секунд и бегууууу. Надо успеть плюхнуться на диван, еще раз всех поправить, выпрямиться самой и нацепить на лицо радостную расслабленную улыбку :)))
Зато можно не переживать о том, что ночью лопаю калорийные салатики. Потому что за 10-20 забегов с дивана к фотоаппарату и обратно все прицепившиеся ко мне калории безжалостно сжигаются :)
Опубликованное фото 15 по счету :) Должна была еще Бара запечатлеться в кадре, но за две фотографии до этой, она дезертировала с дивана под ёлку :) Я отсутствие собаки заметила только, когда фотки уже в компе просматривала. Вот так :)

Мои детишечки капитально подготовились к встрече нового года.
Сын примерил на себя костюм ветрянки.
А дочурка 30 декабря навернулась с кровати и теперь ее лоб украшает чудная шишенция!
Под короной шишку не видно. Зато без короны ее видно очень даже хорошо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий