суббота, 8 февраля 2020 г.

Как я вырезала крысу из бумаги для украшения окна на балконе

Давно подписана на группу, где делятся шаблонами вытытнанок. Смотрела и восхищалась той красотой, которую творят из бумаги макетным ножом.
В преддверии нового года захотелось мне украсить окно на балконе новым символом восточного календаря.
И хотелось мне, чтобы крыску мою непременно можно было разглядеть из двора дома. А так как живём мы достаточно высоко, то с размером крыски пришлось заморочиться :)

Вот она, готовая Крыса - красавица! Даже не знаю, какой в итоге получился формат. Что то очень близкое к А3.

А начиналось всё вот так. Для начала, я выбрала картинку крысы. Достаточно простую, чтобы на большом расстоянии можно было уверенно разглядеть все детали. Потом, с помощью сына и специальной программы превратила картинку в шаблон. И увеличила этот шаблон до нужного размера. Прелесть этой программы в том, что можно разбить получившийся шаблон на листы формата А4 и распечатать на простом домашнем принтере.

Потом, с помощью малярного скотча, я соединила все листы в целую Крысу.

Но мне очень не хотелось, чтобы стыки листов портили всю красоты Крысулечки. Поэтому, пришлось купить в чудо-магазине Fix Price рулон бумаги, которая чуть-чуть тоньше ватмана. И собранную крысиную мозаику приклеить двухсторонним скотчем поверх этого рулона с внешней стороны напечатанного рисунка.

А дальше было медитативное вырезание крысиной тушки.
Вот такая милая прынцесска-балеринка у меня получилась!

Тестовое прикладывание получившегося чуда к балконному окну показало, что с улицы Крыску прекрасно видно. Поэтому, Крыска была приклеена на двухсторонний скотч, а для создания праздничной атмосферы была прикреплена гирлянда новогодняя в разных режимах мигающая.

Вот только одной Крыске на окне было как-то одиноко, даже под мигание лампочек гирлянды ей чего-то не хватало.
Поэтому, благо замечательного рулона оставалось еще предостаточно, было решено вырезать "сырные" цифры "2020". А потом еще добавился сыр. И "сырные" снежинки. А еловые ветки на соседних окнах украсились "сырными" елочными шарами.


Вот так выглядит моя Крыска со стороны улицы.
Ужасно не хочется ее снимать с окна! Выходишь на балкон, а она тебе улыбается :)

Но, потихоньку приближается весна и я вот думаю, а не вырезать ли для украшения балконного окна чего-нибудь цветочного и солнечного? :)

3 комментария:

  1. А потом осенние листики))). Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои детки оказались слишком консервативны :)
      Сказали цветочки-листочки клеить внутри квартиры.
      На балконе на окно только на новый год разрешили :)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить