воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Подарок для мужа

Мой вариант "Sexy Lady" по схеме разработанной Антониной Lovebiser.
Сначала планировала шить в соответствии с ключом прилагаемым к схеме. Хотела только поменять цвет волос, что бы на мой был похож :) Но, человек предпологает, а Господь распологает. Выяснилось, что в рукодельном магазине нет всех нужных мне номеров ниточек. Ну, с импровизировала немного :). Потом оказалось, что канва нужного цвета у меня только №16. Готовую работу я хотела вставить в подстаканник, но вышитая на имеющейся канве работа в подстаканник не поместилась бы. В нашей "сельской местности" приобрести канву нужного размера не представлялось возможным, а заказ из интернета слишком долго ждать. Вот и продолжила я импровизацию. Присылали мне в подарок чудный лен. К сожалению, больше про него ничего сказать не могу, так как бумажка, на которой описание напечатано, бесследно исчезла в процессе работы. Лён очень светлый, поэтому цвет белья пришлось менять на радостный жёлтый. А глазки своей мадам я вышила металиком DMC. Очень мне хотелось, что бы в глазках был блеск :) Шилась мадам долго. Если учитывать, что я отождествляла ее с собой, то боже мой, какая же я вредная особа оказывается :) Вот результат еще не запакованный в подстаканник.
Вот уже готовый подстаканник в комплекте с еще одним подарочным комплектом :)Можно сказать, что это просто подходящая форма одежды для дарения дизайна Sexy Lady (ну если конечно вы его дарите очень близкому вам человеку) В целом результат мне понравился. Мадам очень привлекательная получилась. Мужу подарок, тоже вроде бы понравился :)
А это крышка от кружки заварочной, которую я дарила мужу на прошлогодний день рождения. Кружка довольно вместительная (400мл) и была унесена мужем на работу (хотя сейчас иногда бухтит, что надо бы кружку побольше). Дома осталась крышечка и та часть в которую надо заварку класть :) А заваривает он в кружке чай в пакетиках... Я вот к чему веду. Достаточно логично все получилось: сверху на кружке - самурай, внизу на подстаканнике - как-будто гейша :) Классика вобщем.
Предпологалось, что муж унесет подстаканник на работу. Но вот как-то не знаю, может не разрешать? Немножко стесняюсь, что ли... :)
Когда шел процесс редактирования фотографив в Photoshop, неожиданно для меня фотка превралилась в черно-белую. Видимо я случано что-то переключила и не заметила. Решив, что это судьба я и ее размещаю в блоге.

2 комментария:

  1. Очень-очень симпатичный подарок!
    Комплект подарочный тоже в тему :)
    А вот нести ли его на работу, пускай муж сам решает :) С одной стороны, классная штучка, а с другой, вдруг от работы будет отвлекать и вообще наводить на совершенно другие мысли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Муж сказал, что принесет на работу похвастаться подарком, а потом решит, оставлять его там или нет :)
    Хотле ответный визит на ваш блог нанести, но почему-то ни один из них не открывается :( Мой комп сразу "зависает"

    ОтветитьУдалить