пятница, 6 февраля 2009 г.

Книжный флэшмоб

Очень захотелось поучаствовать в этом флэшмобе.
Я люблю одновременно несколько книг читать, поэтому поучится много текста :) Вот по шесть строк со 161 страницы из каждой читаемой сейчас книги.

Итак...
1) Для души я сейчас читаю Макса Фрая "Гнезда Химер". Очень люблю все Хроники Ехо.

" - Абада! - гордо сообщил я. Это бунабское слово является настолько универсальным, что вполне может заменить целый язык. Его многочисленные значения располагались в диапазоне между "гораздо хуже, чем следовало бы" и"все не так плохо, как могло бы быть, поэтому сегодня я не буду никогоубивать" - в каждом конкретном случае следовало обращать внимание на выражение лица своего собеседника и уметь отличать нормальную бунабскую мрачность от ее экстремальных проявлений. Впрочем, с лицом у меня по-прежнему не очень-то получалось: непослушная рожа оставалась такой довольной, что драматическое "абада" вполне можно было перевести, как "жизнь прекрасна". Да она и была вполне прекрасной, как ни странно... Вот уж не думал, что мне может понравиться неторопливое путешествие через бескрайние леса острова Хой, да еще и с такой сомнительной целью, как встреча с неким"богом" - до сих пор я ни разу в жизни не встречался с богами, и вообще неслишком верил в их существование... "

2) Ребенку на сон грядущий читаю "Мэри Поппинс" Памелы Трэверс.

"Что такое! - загремела она, увидев Майкла, Джейн и Близнецов. - До сих пор не в постели? Это никуда не годится! Все воспитанные дети, - она бросила уничтожающий взгляд на Мэри Поппинс. - Все воспитанные дети должны быть в постели в пять часов вечера!"

3) И для общего развития: "Перестаньте меня воспитывать!" И.А. Хомченко

"Основная идея "правильного" расстования (как и любого обучения) - постепенность. Для начала попробуйте уходить ненадолго. Если ребенок плачет - будьте спокойны и доброжелательны: "Так надо, дружок!". Постарайтесь не демонстрировать ни чувства вины, ни чувства жалости (это еще хуже!). Помните - вы делаете это для блага ребенка. Ну, как лекарство горькое."

Любой желающий может продолжить эту эстафету :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий