воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Мусики


Растём, набираемся сил. Уже клыки прорезались:)Так что таскаем друг друга за уши, носы и хвосты.
Жаль, что фотик перестал звук записывать, мы теперь не только рычим, но и звонко лаем. А когда выясняем, кто главнее, так вообще можно подумать, что взрослые большие собаки разборки устроили.
Качестов как всегда оставляет желать лучшего... Я уже намякивала Дедушке Морозу, что надо бы мне новый фотик подарить. С возможностью видео съемки. Но Дедушка Мороз только руками разводит. Я жеж зеркалку хочу, а финансы снова исполняют романсы...
Во время фото и видео съемки в кадр пытаются попасть все обитатели квартиры. И даже угрозы увековечивания в интернете не возымели на них ни какого действия.

2 комментария:

  1. Какие хорошенькие! Как смешно под мамочку лезут! Увидела сынулю. Вот к кому ракета полетела!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у щеночкоы сейчас самый милый возраст:)
    А Данилка меня периодически спрашивает, когда я уже начну ему ракету шить? А у меня еще долгостроев выше крыши:) Вот так посидим с ним, порассматриваем картинку, схемы, нитки и убираем, до лучших времен.

    ОтветитьУдалить