понедельник, 14 декабря 2009 г.

-35C

Вот такая у нас сегодня погодка:) Еще вчера ни кто не верил, что такое возможно. Ну, думали все, сначало напишут погодные сайты -32С, а потом опять поменяют на -15С. И ведь они действительно поменяли! На -35С, а ночью возможно и до -42С! Глобальное потепление у нас, да?! Вот вам зима!:)
Утром было -10С, а потом температура начала стремительно падать. В 14,00 уже было в районе -20С. В 15.00 под -27С. Ну а к моменту отбытия домой: - 32С...
Надо еще сказать, что мой организм имеет одну милую особенность. Он перестает дышать где-то в районе -20С, при быстрой ходьбе и при -25С при черепашьем переползании. А сегдня мне надо было пешком проделать внушительный переход, примерно так километра в полтора...
Те немногочисленные прохожие, которые пулей пролетали мимо меня, явно думали что тетка (то есть я) либо спятила, либо приехал совсем уж с крайнего Севера. Шла я неторопливым прогулочным шагом, как будто температура за бортом градусов так +25С. Честное слово, для этой картинки нехватало только зонтика, что бы солнышко гловушку не напекло, ага:)
Шла я и про себя повторяла мантру: "Вдох-выдох". И так все 45 минут моей вынужденной зимней прогулки. Обычно я это же самое расстояние пробегаю минут за 15:)
А потом меня подобрал муж и посодил, нет не на белого коняку, а в относительно теплую машинку. Чему я была очень-очень рада.
А еще сегодня я выкупила на почте свой первый подарочек к наступающему новому году. Мне подружка подарила заказ в магазине Бон-Бон. И заказала я себе Санта Клауса на маяке:) Bucila. Теперь он лежит у меня распакованный, практически готовый к сборке:)

5 комментариев:

  1. у нас -21.. как я с собакой гуляла..ммммм....мЯчта "сссссссссЦы быстрррее, животнае!... господи, не рой носом снег, я не могу это видеть.... аййййййййй, резче...активней, активней....тьфу, пропасть! побежали!"
    и рванули домой. По пути у меня разошлась молния дубленки, я влетела домой с окоченевшими пальцами и пыталась выгрести себя из одежды, попутно сдергивая с собаки его комбез и матерясь под нос из-за звонящего телефона...
    оказывается, у нас тепло...

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня муж с живностью гуляет:) От мужчины в доме тоже должна быть польза:)
    Сегодня они о-о-очень быстренько обернулись дом-улица-дом. Пёсам холодрыга не нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас прогноз на завтра до -20.
    Я из дома выползать совсем не хочу, хотя на почте подарок ждёт. (Почта через один дом на нашей улице).
    А ты 45 минут пешком при
    -35!!!
    Это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксинь, ты надеюсь сильно не промерзла! Один плюс подарки забрала!
    А у нас сегодня 0 градусов, а вчера было -19. Весело однако)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне даже читать такое холодно, бррррр! :))))))

    ОтветитьУдалить