среда, 22 декабря 2010 г.

Алисе 2 месяца

Мы растём!
Улыбаемся, агукаем, доводим маму до истерики "похрюкиванием" и соплями... За последний месяц уже два раза были на консультации у отолоринголога...
Вобщем весело у нас:)
Покупать дочке кресло-качалку (шезлонг) меня жабка маленько придушила:) Стоит это удовольствие приличную денежку. Что подешевле, то нам как-то не особо нравится:) А использовать-то всего до шести месяцев. И тут меня посетила идея! Вытащила я из закромов Родины Данилкину прогулочную колясочку. Помыла, почистила. Спинка у нее раскладывается в практически лежачее состояние. Усовершенствовала конструкцию подушечкой и одеялком. Вуаля! У Алиски появился передвижной трон!

Можно катать дочь за собой по всей квартире.
Когда Алиса в хорошем расположении духа, мне удается что-нибудь порукодельничать, примостившись рядом на диванчике.
Сегодня у нас было -24. Бр-р-р. И ветер...
Сейчас вроде бы потеплеть должно, но ветер такой сильный, такой завывающий, как будто сидишь на чердаке старого дома, а вокруг степь:)
Дома включены все обогреватели, так что температура вполне комфортная. А вот с прогулками нам опять придется повременить...
Хорошо, что скоро Новый год. И он опять подкрался как-то неожиданно:) Столько идей и придумак будут ждать своего часа до следующего Нового года:)
А во дворе у нас поставили ёлку. И хотя фонарики на ней еще не светятся, настроение уже праздничное. Надо и дома искусственную ёлочку поставить и начать украшать квартиру...

6 комментариев:

  1. Ух ты ,как быстро!Только что вылезла, а уже почти невеста.
    Я тоже не покупала всякие такие вещи ,без которых можно обходиться. Лучше деньги на что-то более полезное потратить.( на ниточки ,например...)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксюш, ты так не переживай по поводу похрюкивания, оно у младенцев физиологическое из-за узких носовых ходов, а сопли что прям рекой или просто внутри? И еще камин, очень сушит воздух...
    А я ты знаешь, тоже катала в коляске и еще я своего носила в слинге, его можно сшить самой, хотя ткани там нужно метра 4 в длинну и 70 см в ширину(так что бы в ширину только тянулся, типа поплина), привязывала сына к себе и делала что хотела)))
    Дом тоже еще не украшала, но игрушки шьем поитихоньку))

    ОтветитьУдалить
  3. Быстро детки растут. Мы тоже не покупали спец штук. Алю в автокресле таскала по дому и качала и кормила там. Шура к нему не так хорошо настроена, но все равно сажу иногда.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с мини-юбилеем :) Не болейте ;)

    Как интересно про елку во дворе :) Это же детишкам столько радости :))) Классная инициатива!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки:)

    Sashkale: про ниточки - это точно подмечено:) Вот как начнут мне с января денжку платить, как развернусь с заказами:) Хочу осовоить e-bay.

    SoNa: про физиологичное хрюканье я знаю:) Да и соплей сильных нет. Но все равно нервно как-то. Ну псих я просто в плане детских болячек:) А слинг у меня еще от сына остался. Но мой остеохандроз не позволяет им часто и долго пользоваться:)

    Рыся-МуРыся: автокресло - это хорошо! У меня только взрослое уже, маленькой люльки нет.

    BeBeKK@: Спасибо! Мы постараемся:)

    ОтветитьУдалить
  6. Hi, Оксинья

    Nice blog!

    Have a very Merry Christmas and a prosperous 2011.

    Greedings from Greece.

    ОтветитьУдалить