вторник, 19 апреля 2011 г.

Позор на мои седины? тестик...

Если бы результат теста увидела моя крестная - учитель русского языка и литературы, тогда конечно... А так, я собой даже горжусь. Честно, думала результат будет хуже. Вот с литературой я всегда дружила, а с русским языком как-то проблематично было. Правила в голове не задерживались. А вот зрительная память у меня хорошая и все, что написано правильно, благодаря ей!
Ну ничего, в сентябре детёныш пойдет в первый класс. Вот и наверстает мамашка все упущенное в период собственного обучения :)
Вы правильно написали 17 слов из 27
Агентство ХОРОШИХ Новостей безмерно за Вас радо! Вы очень неплохо справились с заданием! Поверьте, данный тест – не из простых, и Вы сумели попасть в меньшую половину русскоязычных веб-серферов, успешно его прошедших! Вам есть, чем гордится, но и есть к чему стремиться, а это вполне приятное состояние!


И, так сказать, на злобу дня :) Кирилл и Мефодий придумывают русский язык :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий