суббота, 24 декабря 2011 г.

Войлочные шарики на ёлку


Мой первый заказ:) Четыре маленьких войлочных шарика на ёлку.
Шарики из не пряденной Троицкой пряжи микс. Расшиты пайетками и бисером. Шнурки-подвесы из остатков от кожаных штор:) Внутри старая пряжа.
Свалены в стиральной машинке по рецепту из блога "Вечерние посиделки". Рисунок привален иглой для валяния до отправки в стиралку. На всю работу ушло 2 дня.




Теперь хочу себе такие, но наверное уже не успеть. Новый год уже совсем близко, а еще столько идей не реализовано:)

2 комментария:

  1. Оксан, красивые получиличь и оригинальные! Я тоже загорелась войлочными шариками :) (подержав ВладКин в руках) И тоже из Троицкой пряжи, сегодня тете, которая там живет (от меня в 25 км) заказала в подарок себе любимой на НГ шерсть для валяния.Это я к чему - я буду их валять на НГ каникулы - давай вместе? А то опять к след году не успеем СЕБЕ сделать? :)
    ЗЫ: а почему ты инвалида не уберешь? С ним так неудобно комментарии писать...

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не знала, что у меня инвалид есть:) Как его убрать можно?
    Мне еще до каникул надо обязательно навалять несколько шаров. Но и в каникулы я еще хочу повалять:) У нас же праздников много: Рождество, старый новый год и Китайский новый год:) Так что я только за валять вместе!

    ОтветитьУдалить