понедельник, 23 января 2012 г.

Дракон пришёл!




С чем вас и поздравляю:)
Нашей Драконе костюм подарила фея-крестная. Алиса очень любит с ним играть, но стоит только полностью ее в костюм упаковать, так она сразу же начинает орать:) Возникли предположения, что когда она внутри костюма, то думает, что дракон ее съел:)

Закончилась череда январских праздников. Уже и китайский Новый год наступил. Можно разбирать ёлку и прятать шарики-фонарики до следующего НГ.

Обновила в блоге крутилку-вертелку от Cuteki.es, чьей поклонницей я я являюсь уже три года. Но кролика пока не стала убирать с панельки. Очень забавно они смотрятся вместе.
Вот здесь вы можете и себе дракончика в блог взять:)

Прошла тест и узнала, какой дракон будет сопровождать меня в 2012 году.
Какой дракон ваш?

Если хотите узнать о своем драконе, вперед по ссылке!

А еще я поинтересовалась, какая моя дорога в 2012. И вот что получила в результате:
Новогодние пожелания от Шувани
Дизайн Флагман-Медиа


Вот как-то так обстоят дела. Пока еще болеем. До рукодельностей руки так и не доползли. Но я не теряю оптимизма:) И составляю список планов на 2012 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий