пятница, 20 января 2012 г.

Настроение - покупать!

Опять одолело меня покупательское настроение...
Зашла вчера в блог к Mote и сегодня у меня в личном пространстве "Лабиринта" уже стоит в <ожидании> книжечка по "Ивана-дурака". А заодно и "Легенда о Восточном календаре". Ну чудные же иллюстрации! Данилке точно понравится. Опять же прививаем вкус к чтению:)
А потом почитала блог Мумми Мамы и мне захотелось прикупить себе еще игр-настолок в магазине "Игровед". Ну и пусть, что дорого, зато сколько радости от хорошей игры и общения в кругу семьи. А просмотрев в том же блоге "Списки чтения для детей" добавила в <ожидание> в "Лабиринте" еще и "В стране не выученных уроков" с иллюстрациями Надежды Бугославской.
Вот теперь сижу и жду мужнину зарплату. Ее как раз с этого месяца увеличат и мне хватит на все мои "хотелки":) А может я и еще чего присмотреть успею!

Комментариев нет:

Отправить комментарий