вторник, 3 июля 2012 г.

На старт... Внимание... В музей! часть 3


Вот и добрались мы до Краеведческого музея...
Как я смотрюсь на фоне древностей?:)

Вот такая мода была у жителей Прикамья в конце IX начале XI веков. Использовались такие материалы как: ткань, мех, кожа, стекло, металл, дерево.

Во многих предметах обихода встречаются фигурки или изображения медведя.

Древние украшения.

А это уже фигурки Пермского звериного стиля.

В музеи установлена современная интерактивная панель, с помощью которой можно получить исчерпывающую информацию об экспонатах Пермского звериного стиля.
Я бы у этой умной машины задержалась подольше. Потыкала сенсорные кнопочки, почитала про звериков. Но... Моя "группа в полосатых купальниках" рвалась в бой и требовала немедленного продвижения в следующие залы музея.

На таких судах перевозилась соль в начале двадцатого века.

Узнала для себя новую информацию, которая вызала чувтво гордости за свой край. Именно в Пермском крае начали изготавливать первые самовары в России.

Мне понравилось как в музее обыграны экспозиции.
Знаменитое Каслинское литье. У меня есть каслинская шкатулочка, а что есть у вас?

Все эти экспонаты выставлены на втором этаже музея. а на первом - современная история. Особенно мне понравился зал о 60-80годах. Молодость моих родителей и воспоминания из моего детства. А так же, несколько неожиданных сюрпризов для меня:)
Так что покажу этот зал отдельным постом.

У нас +31С в тени...

Комментариев нет:

Отправить комментарий