Президенту Сказочной Австралии часто приходится награждать разных зверей. Он попросил Крота прислать ему инструкцию о том, как писать похвальное слово.
Помоги Кроту составить инструкцию. Расставь пункты плана в нужной последовательности.
1) Укажи, от чьего имени ты хвалишь человека.
2) Укажи причину, по которой сегодня тебе хочется похвалить этого человека.
3) Назови имя того человека, которому посвящена речь.
4) Составить несколько предложений, указав, что тебе в нем дорого, сделай комплимент, вырази благодарность.
5) Заверши свою речь пожеланиями успеха.
Вот у меня прямо так и получилось благодарственное письмо. Прямо по пунктам. А, да задание для моего второклассника. Но, по традиции пишем вместе:(
Как-то я сразу не подумала, что пункты обязательно должны быть переставлены ,а не в том порядке, как в задании.
Вот такое мне благодарственное письмо представилось:
1) Родительский комитет нашей лучшей школы благодарит ученика второго класса
3) Данила.
2) Ты отлично выполнил конкурсное задание!
4) Ты молодец! У тебя все прекрасно получается!
5) Продолжай в том же духе!
Ну вот, как-то так. Забыла я, что краткость - сестра таланта, не всегда подходит для написания ответов в конкурсных заданиях...
А правильно, будет так расположить пункты в последовательности: 3, 2, 4, 5, 1.
И еще одно задание.
Определи, какие из предложений могут быть началом рассказа:
А. Случай, о котором я хочу рассказать, произошел...
Б. Однажды я...
В. С тех пор...
Г. Все начиналось с того, что...
Д.Теперь, когда всё позади...
Правильный ответ пункты: А., Б., Г.
А я еще и Д. включила. Разве нельзя начать рассказ так: "Теперь, когда всё позади, я могу рассказать вам эту душещипательную историю". Видимо, нет...
Благодаря тому, что у его матери оригинальное видение мира, ребенок получил "4" за конкурс. Блин...
P.S.: Буду благодарна, если специалисты в вопросе написания таких тестовых работ прокомментируют мои ответы:) Особенно второй:)
P.P.S.:Мне уже посоветовали НЕ УМНИЧАТЬ! :)))
Ой, чёёёё у вас творится!:))) С ума сойти.
ОтветитьУдалитьЖуть, правда? :)
УдалитьА я бы в первом задании расположила пункты так: 2,1,3,4,5.
ОтветитьУдалитьА рассказ, на самом деле, можно начать с любой из этих фраз. Например:"С тех пор, как появились новые соседи, на нашей улице стали происходить удивительные вещи." И вообще! Рассказ можно начинать с любой фразы - это дело автора. Моя такая ИМХО.
Не переживай, "4" - это тоже хорошо!
А ведь и правда, хороший автор может начать рассказ с любого предложения! Да еще и премию за это получит, ну или читательское признание:)
УдалитьПойти что ли, просветить педагога? Не, наверное не буду обострять... Я спокойно редко умею убеждать:)
ЭЭЭЭ, я бы расположила 3 4 1 2 5 :) Я в принципе всегда так и пишу :)
ОтветитьУдалитьОксана (3)! Как же мне нравятся твои посты! В них есть все, что мне интресно: и дети и собаки и творчество :) (4) Я (1) не перестаю благодарить тебя за то, что ты помогла мне выбрать питомник и надеюсь на дальнейшее успешное общение :)
Ну как-то так по заданному "плану" :)))
По поводу второго задания. Бедный Лермонтов, его может "простить" только то, что он написал стихотворение, а не рассказ :))))!!!
ПРОРОК
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока. и т.д.
А мне нравится твой вариант:)
УдалитьДа, видимо классики просто не востребованы в действующей системе образования для начальных классов:)