пятница, 26 октября 2012 г.

Тыквенная каша в микроволновке


Приближается Хэллоуин:) Время тыкв и тыквенных фонарей.
А еще - тыквенной каши:) Приготовленной в микроволновке:)

Ингредиенты:
- 1 стакан пшена
- 0,5кг спелой тыквы
- соль и сахар по вкусу
- столовая ложка сливочного масла

Рецепт:
- 1 стакан пшена замочить на 1-2 часа в воде. Воду менять 2-3 раза.
- Тыкву нарезать кусочками. Отварить до мягкости. Растолочь.
- Смешать: пшено + тыква + соль и сахар (по вкусу) + молоко + сливочное масло.
- Перемешать и поставить в стеклянной кастрюле без крышки в микроволновку.
- 10 минут варить на максимальной мощности, что бы закипело.
- Закрыть крышкой.
- 10 минут варить на 1/2 от максимальной мощности.
- Оставить в микроволновке на 30 минут.

Должна предупредить! Каша из каждой новой тыквы получается по разному:)
Но всегда вкусно!:)

В нашей семье этот рецепт используется вот уже 12 лет. С того момента, как мы купили себе микроволновку:) В магазине, в качестве бонуса, предложили посетить курсы приготовления вкусной пищи в микроволновке. Я ни как не могла по времени на них попасть. А мама моя вполне успевала. И отзанималась положенное количество занятий. Из всех рецептов, нам больше всего понравилась тыквенная каша. Мы ее каждую осень поедаем в больших количествах.

Я кашу сама иногда делаю. Но гораздо лучше, когда мама делает:) Может потому что мне самой не надо готовить?:) Ну, все таки она же училась на курсах:)

Вкусной вам каши и уж-ж-жасно веселого Хэллоуина!:)

2 комментария:

  1. О вкусняшка, а я вчера делала, в мультиварке правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я наверно себе скоро заведу мультиварку. Чё-то она всем нравится, кто ее использует. Может тогда и кашку буду чаще сама делать? :)

      Удалить