среда, 1 мая 2013 г.

МИР! ТРУД! МАЙ!


Я в детстве обожала первомайские демонстрации:) Мама мне всегда вечером говорила, что если я буду утром долго просыпаться, она уйдет без меня. А встать надо было в 7:30, для меня же утренние просыпания были ужасны. В садик во всяком случае, меня разбудить было очень не просто:) Зато на первомай я просыпалась сама и раньше всех:) Легкий завтрак, потом на автобус, а потом пешком пять кварталов, потому что движение уже перекрыто. И ведь мне это по настоящему нравилось!

А потом шествие в колоннах. Шарики, флажки, улыбающиеся знакомые.
В динамиках на всю улицу: "Бла-бла-бла... Ура товарищи!!!" И ты во всю глотку орешь вместе со всеми: "Ура!!!"

Потом заруливали к маме на работу. В проектно конструкторское бюро. Огромный зал с письменными столами и чертежными досками. И можно бегать! И никто и слова не скажет. Лишь бы бошку себе не разбили, не вписавшись в поворот. Деток еще человек десять с небольшой разницей в возрасте. Вот кайф!!! Сейчас такое вряд ли возможно, а жаль.
Можно было безнаказанно "покататься" на кульмане, включить в разетку! калькулятор и тыкать на кнопочки, смотреть как загораются циферки. А потом наесться до отвала разных вкусностей, которые только к празднику выставлялись на столы.

Эх, детство! Золотое беззаботное:)

Сейчас конечно тоже демонстрации начали возрождать. Но это уже не то, на мой взгляд. Пропал дух праздника. Или просто я выросла:)

Песня, отражающая мои чувства :)


Listen or download Сергей Наговицын Первомай for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий