четверг, 23 мая 2013 г.

Овелосипедивание

Давненько я ничего не писала:)
А все потому, что у нас еще одна двухколесная коняга завелась:)
Старший дитёныш получил таки новый велосипед в подарок от родителей и крестной за "отличные" успехи в учебе.
Данилу был принципиален цвет велика - зелёный! Пришлось поискать:) Зато теперь полная гармония между кислотной расцветкой велика и ветровки:)

Алиска теперь с удесятеренным рвением требует и себе транспортное средство. И даже готова шлем носить:) Пока брату выбирали велосипед, она самостоятельно примеряла шлемы:)

Абсолютная уверенность - это ее размерчик!

И вот теперь, как только на улице включают "лето", мы совершаем небольшие велопрогулки. Но так как великов два, а желающих покататься четверо, приходится идти на компромисс и кататься по очереди:)
Сдается мне, что муж мой велик себе заберет:) Очень он по цвету к его курточке подходит:) Я в общем-то не против, главное что бы мне новый не забыл купить:)

Вот и до меня очередь покататься дошла:)
Два велосипеда весьма сократили свободнюю площадь на нашем балконе. Он хотя и длинный, комната и кухня, но узкий, этакая сосиска. Где разместить еще два велика, пусть один из них и маленький, зато трехколесный, пока нерешенная логическая задачка:)

2 комментария:

  1. Молодцы! Лучшее времепрепровождение, на мой взгляд!У нас 4 велика стоят в салоне (зале?) , мы о них спотыкаемся. Но делать нечего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо когда всей семьей на свежем воздухе:) Нам в прихожей и комнатах некуда ставить велики, запнемся и убъёмся:) Остается только балкон.

      Удалить