вторник, 4 июня 2013 г.

"Бременские музыканты" в стиле стимпанк

2 июня мы с Данилом ходили в театр "Театр" на мюзикл "Бременские музыканты".
Я очень люблю смотреть мультики и слушать пластинки про них. И помня, как мне понравилась "Пеппи", ожидала от спектакля чего-то волшебного.

Но... Первое же, что меня слега удивило, это костюмы героев. Для меня Трубадур - это все таки близкий по духу к хиппи герой. Он воспевает свободу, единение с природой и простой образ жизни. А герои спектакля были одеты в костюмы стиля стимпанк. Это как-то к природе не совсем близко:) У меня, видимо, произошел "разрыв шаблона":) Ну не воспринимаю я бременских музыкантов таких костюмах и декорациях.
Диалоги, произносимые актерами между песнями уж очень приближены к современной жизни и абсолютно не вписываются в контекст сказки.
Очень понравился голос Трубадура:) Очень! И у Принцессы голос удивительный. А еще очень понравился исполнитель роли Кота:)
Музыка была "живая". Прямо перед первым рядом была организована "оркестровая яма".
В общем впечатления 50-на-50.
Я, разумеется, не заядлый театрал. Видимо поэтому альтернативное видение данной сказки режиссером, стало для меня таким сюрпризом:)
Моей подруге и Данилу спектакль понравился. Чему я очень рада:)


Это мы. Корчим рожи:)

Любимые мультики:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий