вторник, 23 июля 2013 г.

Я не оригинальна :)

Судя по результату теста, я Бард. И нас таких оказывается много:)

Ты — Бард
«Что, загорелось?» – порой интересуются окружающие, наблюдая твои уши, едва виднеющиеся наружу из какого-либо творческого процесса. Дальше они добавляют что-то про солому или бересту в таком месте, где ей совсем не место. «Угу, – автоматически соглашаешься ты. – Оно загорелось и я его курю». И окружающие начинают обходить тебя по широкой дуге. А потом у тебя внезапно получается – проза, стихи, рисунок, музыка, танец, хендмейд. И ты с трепетом ждёшь: поблагодарят или закидают тапками? Успех или позор? И с таким же трепетом реагируешь на каждое «браво» и каждый тапок, а особенно – на мнение себе подобных. Потому что то, которое «горит», оно действительно горит, оно – Огонь, а ты – бард. Ты не можешь не творить, когда творится, – сгоришь же к гоблинам. И ты готов продать душу за ночь с музой, когда не творится, а надо. Про тебя говорят «творческий человек», имея в виду все что угодно. И что бы они ни имели в виду, по сути это правда.
Пройти тест


Уж если мне "загорелось" что-то сделать, то я не успокоюсь, пока не приступлю к осуществлению хотелки. И дело десятое, что на полпути я могу остыть и работу не доделать. А могу доделать и смотреть с интересом и не пониманием на результат. КАК у меня ЭТО получилось? И ЧТО ЭТО вообще получилось-то?
Бывает, бывает:)

А не счет творческой личности - это очевидно по принципу: Хочу - творю, хочу - вытворяю! :)
Тогда да, тогда это про меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий