среда, 3 июля 2013 г.

Университет монстров

Выбрались в кинотеатр посмотреть приквел "Корпорации монстров" - "Университет монстров".
Ну, в общем-то мульт скорее понравился, чем не понравился:) Хотя, на мой взгляд, "Корпорацию" переплюнуть не удалось. В "Университете" сюжет достаточно предсказуем и этим мульт проигрывает первой части.

Новые персонажи такие замечательные! Декан Ада Терзалес живо напомнила мне мои университетские годы:) А талисман свинка Арчи просто прелесть:) Так бы и потискала:)
Интересно было наблюдать за зарождением дружбы между такими разными Салли и Майком. Вот как вообще Майка приняли на страшильный факультет? Теория у него конечно изучена на отлично, но мордаха у него явно подкачала:) Такой круглик-симпапусик:)

Моя почти трехлетняя Алиска мульт одобрила:) 2/3 мультика просидела на коленях у папы глядя на экран и заливисто хохоча над происходящим. Но потом, когда действие стало не слишком динамично, Алиса отправилась исследовать пустые ближайшие кресла.

Мы смотрели мультфильм не в 3D. Наверное поэтому картинка периодически чуть-чуть размывалась. Но в целом качество хорошее. Я принципиально в 3D не хожу. Обычно, не так много в мультике моментов, ради которых стоит терпеть полтора часа вторые очки на носу. Ну и после объемных просмотров у меня начинает болеть голова.

Классная афиша мультика предоставляет возможность запечатлеться на фото с главными монстрами:) Что мы и сделали:)


Попыталась сфотографировать Алиску на фоне экрана с титрами мультика. На память о первом посещении кинотеатра. Но результат конечно оставляет желать лучшего...

А вот и следующий ожидаемый нами мультик:) Первая часть очень понравилась. Будем ждать вторую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий