четверг, 27 августа 2015 г.

День рождения в стиле Майнкрафт. Сыну 11лет :)

Ему уже 11!
Интересы и увлечения плавно перетекают из детских в подростковые.
Сейчас у сына одна из любимых игр Minecraft. Поэтому с темой семейных посиделок определились быстро:)

Я в эту игру не играла, персонажей не знала. Хорошо, сейчас есть интернет. Открыл, посмотрел на уже готовые варианты оформления праздника, переделал под свои возможности и вперед в магазины, за материалами для творчества!

Вот что у меня получилось:)
Головы-маски и мечи клеили вместе с мужем ночью, когда дети уже заснули. Для основы "голов" взяла коробки из под бумаги для принтера. Их размер немного не совпадает с размером распечатанной картинки, но это не критично. Так как высоты коробки не хватило, то подбородок Стива остался не укрепленным, именно по этому его физиономия выглядит слегка помятой :) Пользовался парниша спросом во время праздника.
А вот чёрненькие - это "пауки", совершенно не знаю кто они и чего они, но мне понравились своими красными глазками и длинными щупальцами.
Шарики, головы пауков, наполнены гелием (моё усовершенствование:) ), а их щупальца прикреплены к стене двухсторонним скотчем для фотографий фирмы Scotch. На виниловых обоях он не оставляет следов. За это я его нежно люблю и постоянно пополняю его запасы в домашнем хозяйстве. При колебании воздуха в комнате, пауки начинают поворачивать головы и шуршать щупальцами по обоям :) А глазки у них из красной бархатной бумаги, благодаря чему, взгляд получился очень проникновенным:)

Гости, увидев декорации, реагировали примерно так:
"ОЙ! ЧТО ЭТО?!"

Ребёнок в образе:) Оказывается, алмазный меч лучше чем золотой! :))) Вот бы я еще в курсе таких тонкостей была :)
А такую замечательную тематическую футболочку нам добрая тётушка подарила.

Недавно видела фотографию скульптуры, посвященной женскому любопытству. Вот этот кадр из той же оперы:)

"Головы" пользовались успехом не только у "детей"....

....но и у взрослых :)
ТОРТ!




И традиционное семейное фото :)


Я прониклась настроением игры :)
И некоторые элементы тематического декора крупным планом.


Я, когда торт в кондитерской заказывала, меня технолог спросила, не пугает ли меня такое количество зелёного красителя. Я ответила, что не не пугает. Но! Я то думала, что краситель будет добавлен в крем. Ну ведь были же раньше разноцветные и волне съедобные крема на тортах. Я снова заблуждалась! Теперь технология совершенно другая. Берется белый крем и краской (спасибо, что пищевой) из баллончика окрашивается в зелёный цвет :)
Результат не на лице, но на языке! :)

Вот такой получился день рождения.

И, тем кто дочитал пост до конца, маленький бонус :) в виде ссылок на те ресурсы, которые я нашла, во время подготовки к празднику. Если у вас есть цветной принтер и любитель Minecraft, то вот оно - счастье:
Банер "Happy birthday"
Голова Стива
Голова Крипера
Меч
Надпись Mincraft, флажки-гирлянды большие и маленькие

И там еще много всего интересного!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за идею и ссылочки, очень здорово все получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что вам пригодились идеи :)

      Удалить
  2. ОГРОМНОЕ Вам спасибо за идею и ссылки!!! Очень рада что нашла вашу информацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада, что Вам пригодились ссылки :)

      Удалить
  3. ROBLOX is powered by an ever growing player base of more than 300,000 creators who generate an infinite variety of highly immersive experiences.

    These experiences range from 3D multi-player games and contests, to interactive adventures where friends can take on new personas exploring what it feels to be a dinosaur, a miner working a mine or an astronaut out in space.

    ОтветитьУдалить