пятница, 1 июля 2016 г.

Моё первое селфи


Ну нету у меня смартфона, что бы селфи делать :) И селфи-палки тоже нет.
А тут ездили к родственникам на юга и племянница дала поиграться этим чудом техники. Ну и вот результат :)


Теперь я тоже хочу такую игрушку технологическую в личное пользование. И палку. Качество фоток не художественное:), но зато все присутствующие будут в кадре. А мне это очень важно. Потому, что я то всегда с другой стороны объектива нохожусь :) Хочу коллективных фоток с моим участием! Хороших и разных:)

Вот только емкостные экраны мои пальцы не чувствуют в тот момент, когда я сильно злюсь например :) И телефон у меня относится к отряду существт летающих, совершенно неожиданно летающих и на твёрдые поверхности приземляющихся. Так что буду брать что-нибудь не дорогое и в антивандальном чехле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий