среда, 13 апреля 2016 г.

Вязанное спицами платье для куклы Ариэльки. День 5.

На день рождения Алиса получила в подарок от своей крестной куклу русалочку Ариэль Disney Animator Doll.

Одета эта красотка была как и подобается русалке. А Алиса хотела платье!
И вот, не прошло и полгода, как я сподобилась связать для Ариэльки платьице.

Вообще не помню, когда последний раз вязала спицами. А уж что бы законченное изделие, так это наверное лет пять уже прошло. А тут попалась мне в ВКонтакте группа, где одевают таких куколок. И как раз мастер класс по тунике. Вот только туника с жаккардовым узором у меня не получилась :) Зато вышло такое платье :)




Алиса довольна, говорит, что цвет платья, как морская тина. А фиолетовые полоски, как подводные водоросли. Ну, главное, что понравилось:)

Нитки для платья - из закромов моей мамы. Им лет 25 точно есть! И вот всё таки пригодились.

Люблю реглан за сразу готовые рукава :) Следующее платье сделаю с коротким рукавчиком. Нитки то еще остались, надо вязать! :) Правда, дочь намекает, что надо и других кукол приодеть, но там же надо расчет для реглана делать, а я страсть как это дело не люблю. Так что новое платье будет снова для Ариэльки:)

На Pinterest столько красивых моделей! Глаза разбегаются и хочется срочно связать такое же. Так что эксперименты с кукольными одежками будут продолжаться :)
Алиса уже переживает, где мы будем хранить такой большой Ариэлькин гардероб:) Она уже навыбирала с моей доски в Pinterest вагон и маленькую тележку платьев, юбок, кофт, пальто и беретов:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий