вторник, 30 июня 2020 г.

Цветочный июнь 2020


Вот и закончился первый месяц лета.
Тепла у нас так толком и не было ещё. Поэтому цветами любуюсь исключительно на балконе.

Восточная хозяйка этого года - мышь, чувствует себя прекрасно среди обилия цветов. Порхает и танцует, вдыхая ароматы лета.

Пеларгония продолжает радовать красивым цветением. Лепестки с увядающих соцветий плавно опадают, а я представляю себе, что это моя личная сакура :)

В этом году мне удалось добиться цветения эшшольции. Про неё написано, что растение это крайне не прихотливое. И уж если его посадить, то оно приживётся накрепко, словно сорняк, и будет радовать ковром ярких цветов.
Видимо на моём балконе какие-то совсем не подходящие условия. Несколько лет я пыталась вырастить дачную рыжую эшшольцию. И из семян и уже рассадой, но приживаться этот цветок не хотел ни за что!

В этом году посадила покупные семена сорта "Сливовое вино". И вот теперь любуюсь крохотными цветочками.

А это мои деньрожденьчевские цветочки.
В этом году отмечали самоизолированно на кухне. Холодная погода не пробудила желания выбираться на дачу, поэтому шашлык запекали в духовке :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий