пятница, 31 июля 2020 г.

Бонусный июль

Самым главным июльским бонусом, конечно же, была 32-34 градусная жара! И это летнее безобразие продолжалось больше недели! Просто удивительно, что летом может быть так тепло!
Я успела согреться и полежать в бассейне на даче :)

А еще в июле я набрала баллов на обмен на понравившуюся книгу в одной группе в ВК и выиграла книгу в другой группе ВК, от издательства АСТ.
Сегодня обе эти книги доставили в мой город. Одну в почтовое отделение, другу в пункт выдачи Ozon. Вот я и бегала, собирала "мою прелесть" по району.
Надо сказать, что очень радостные это получились хлопоты!

Получение книг решили отметить покупкой "макфеста" в Макдональдсе. Тоже с приятной скидкой!

А потом я решила забежать в близстоящую "Пятёрочку". Уже месяц я выслеживала цветные бокалы по акции за электронные наклейки :) Наклейки как-то незаметно накопились, а вожделенные бокалы всё никак не завозились в магазин.
А тут мне повезло! Спросила у нужного кассира и она достала из под стенда с остальными бокалами запакованную коробку без опознавательных знаков. В ней то и лежало два набора нужных мне бокалов! Только сегодня привезли. Всего 4 набора. Два сразу купили. Так что можно сказать, что мне фартануло!

Вот, запечатлела себе на память. Вроде мелочь, но как приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий