пятница, 6 ноября 2009 г.

Моё жёлто-зелёное

Когда мне захотелось поиграть в игру предложенною Татьяной-Ayra, я и подумать не могла, что мне выпадет такой интересный цвет. Для моего интерьера он слега необычен. Поэтому сначало я запросила замену цвета. И получив ответ, что могу выбрать любой цвет, призадумалась. Выбор для меня, самая наитяжелейшая вещь! И потом, меня все время грыз червячок, что я несмогла справится с предложенным цветом. И я таки решила его найти! Попугав домашних хаотичными передвижениями в пространстве квартиры, я нашла! Вот они, девять жёлто-зелёных вещиц. У каждой из них эта жёлто-зелёность своя, но все-таки в рамках заданного цвета!

Итак:

1. Ящик Ikea, для разных мелочей. Сейчас там сын хранит мелкие машинки.
2. Настенный перекидной календарь за 2007 год. Очень нравятся иллюстрации!
3. Коробка для рукодельных разностей. Подарена подругой.
4. Альбом с фотками Данила.
5. Плед Ikea.
6. Любимая игрушка моей Люсинды.
7. LEGO duplo
8. Пакет бумажный. Храню в нем нитки DMC.
9. Бельё постельное. Подарено мне на 30 лет. Когда я узнала его стоимость, то сначала долгое время боялась использовать его по назначению:)

Вот как-то так получилось:)

3 комментария:

  1. Мой любимый цвет!!! Салатовый, светло-зелененький, в сочетании с желтым. А постельное белье, точно такое же, у меня есть! Мое приданное, так сказать)))
    Классненький пост!

    ОтветитьУдалить
  2. А я не очень этот цвет люблю. Нет не так! Я отношусь к нему спокойно, он меня не раздражает. А люблю я оранжевые-рыжие цвета. Они меня энергией заряжают. Но конечно от них устать можно. Вот тут то и пригодится мой жёлто-зелёный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить