понедельник, 2 ноября 2009 г.

Наш Хеллоуин и подарочки из Канады

Вообщем то Хеллоуин мы ни разу не праздновали. А тут ребёнок насмотрелся импортных мультов и сказал, что в этом году празднику быть. А мне в этом празднике очень нравится яркое осеннее убранство. Скелеты, могилы и кресты конечно немного нервируют, но на них мы акцент не делали:)
Вот такой получился праздничный алтарь:)
Мне давно хотелось вырезать "Фонарь Джека" из тыквы. И в этом году я таки осущестила свою затею. Муж срезал крышку, а дальше все сама-сама:) Долго и нудно выколупывались "внутренности" тыквы. Передо мной стояла задача мякоть выбрать ложкой так, что бы можно было из неё и кашу сварить и "паренки" сделать. А еще семечки тыквенные! М-м-м-м!

Вот так в зажженом виде смотрится. Мне и семье очень нравится :)

И поближе. Портрет :)

А это чудеснейшие подарочки! Прилетевшие к нам аж из самой Канады от
lovebiser!
Прелесть-прелесть-прелесть! Данилка как увидел такое богачество, рожки сразу на себя нацепил и в обе руки по карандашу!А какая открыточка с тыквами и мышками! А поясок! Ну а пинкип вообще супер!!! Праздник удался:)

Данил стоял около входной двери с кульком конфет и ждал, когда придут ряженные. Но до нашего десятого этажа так никто и не дошел... А если бы кто и до полз, то вряд ли бы я двери открыла... Знаем мы этих ряженных, которые в наших широтах водятся:)
К следующему году мне дано задание подготовить костюмы...

1 комментарий: