понедельник, 9 ноября 2009 г.

Вот что я сейчас читаю

Недавно я закончила читать Рекса Стаута. Прочитала всего Ниро Вульфа, все что нашлось на lib.ru в библиотеке Максима Мошкова. Не знаю почему меня так увлекла эта серия. Видимо период такой в жизни был:)
А сейчас вот период другой, нервительный какой-то. И захотелось почитать чего-то "про жизнь". Реалистичного, но не угнетающего.
Про Анну Гавльда я узнала на нашей дорогой и любимой 7-е. Просто прочитывала темы дня и наткнулась в одном из постов. Оказывается она в Москву недавно приезжала и встречалась с читателями. И вообще, как я узнала у интернета:), она сейчас одна из самых читаемых писателей. Хотя может это толька я такая "тёмная", а вы уже давно знаете этого автора и читали её книги.
Немного об авторе.
Анна Гавальда родилась 9 декабря 1970 года в Булонь-Беланкур (Франция). После развода родителей, с четырнадцати лет жила в пансионе. Училась в Сорбонне, работала кассиршей и официанткой, занималась журналистикой. В 1992 году победила в национальном конкурсе на лучшее любовное письмо. В 1998 году она завоевала премию "Кровь в чернильнице" за новеллу "Aristote" и победила еще в двух литературных конкурсах.
В 1999 году вышла книга Анны Гавальды "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал…", удостоенная в 2000 году Гран-при RTL. Этот сборник новелл в течение следующих четырех лет был переведен почти на 30 языков и принес своему автору славу новой звезды французской словесности. В 2002 году вышел первый роман Гавальды - "Я его любила", а в следующем году она продолжает работу над романом "Ensemble, c'est tout".

Сначала я прочитала "35 кило надежды". И мне очень понравилось. Светло как-то написано о серьезных, вобщем-то, душевных метаниях и проблемах подростка.

А сейчас я читаю "Просто вместе". Оказывается эта книга уже давно экранизирована. В главной роли Одри Тату. Ну, незнаю... Я, как это часто бывает, предствляла себе героиню совершенно иначе:)

Скорее всего не отважусь посмотреть кино, что бы не испортить ощущения после прочтения книги. Но, может быть любопытство все же победит:)
Книги я нашла вот здесь. Если заинтересуетесь и прочитаете, напишите мне отзыв. Интересно, как ВЫ восприняли эти книги.

4 комментария:

  1. Я читала Гавальду. Мне понравилось. Читала "Просто вместе", "Я его любила" и "Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал…" И фильм смотрела. Тоже боялась испортить впечатление. Но понравилось. Ивоспринимается не как копия книги, а как 2 отдельных, не зависимых друг от друга произведения

    ОтветитьУдалить
  2. Я собираюсь и дальше читать ее произведения:) А фильм может и рискуну посмотреть. У меня часто так получается, что фильм и книга воспринимаются как два самостоятельных произведения с перекликающимся сюжетом.

    ОтветитьУдалить
  3. Читала "Просто вместе", очень понравилось. Причем сначала даже не прочла, а "проглотила" книгу, потом поняла, что что-то упустила. Читала ее 3 раза. Фильм не смотрела и не тянет, все отзывы, которые читала были или плохие или "никакие", поэтому не хочу портить впечатление. Сейчас читаю ее новую книгу "Утешительная партия игры в петанк".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв:) Надо будет взять на заметку новую книгу.

    ОтветитьУдалить