воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Новый домик для маленьких собачек

В моей гостинной наметилась смена мебели. И прежняя огромная клетка-домик для моих вестиков просто не вписывается в интерьер своими габаритами. Поэтому, решено было приобрести клеточку поменьше.
Как только новая клетка была собрана, новоселы сразу проявили любопытство.

И остались не очень-то довольны... Этим взглядом Люся как бы вопрошает: "За что, хозяин?!"

Ну да, если сравнивать размеры, то прежняя клетка была несколько посвободней:) Она приобреталась к рождению щеночков, поэтому выбиралась побольше. В такой клетке спокойно живут два взрослых эрдельтерьера. А они по размерам будут покрупнее моих вестиков:)

При демонтаже большой клетки Бара и Люся пытались устраивать демонстрации протеста:)

С грустью наблюдали за ходом работ...

И вот увы, клетка сложена...

А новоселы въехали в новый домик. На заднем плане видно как отличается размерами большая клетка. Зато новая - с позолотой!:)

Сейчас уже мои девушки освоились в новом доме. Первые два дня они по очереди караулили новую клетку. А то, кто его знает, что взбредет в голову этим взбалмашным хозяевам?! Вдруг и эту решат отобрать... Сейчас собаки несутся в клетку на перегонки, что бы занять лежанку-место. Как говориться: "Кто раньше встал, того и тапки":) Хотела купить в ИКЕИ еще одну лежаночку, но почему-то все товары для животных в продаже отсутствуют. А жаль...

Приходится неуспевшей занять "место" собаке кутаться во флисовый пледик, нагло отобранный в свое время у хозяйки:)

4 комментария:

  1. Какой замечательный домик :) И, главное, что собаки знают свое место. Наш обормот ни в какую не хотел спать на своем месте, все к нам просился. Правда, сейчас уже себе диванчик облюбовал. Там у него и покрывало любимое и подушки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои мелкие в клетке в осоновной спят, если их туда закрыли, когда все из дома ушли:) Днем тоже добровольно спят, но по очереди:) Ночью предпочитают диван, кровать и подкроватье:)
    Мы смирились...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я не и подумала, что это очень удобно, когда уходишь из дому, чтобы не шкодили. А то столько сюрпризов, когда возвращаешься :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я своему покупала тканевую клетку, фиг вам, маманя, говорит.... Спит у меня в ногах под столом - там тесноооо.. А ночью на полу, даже ковер порой игнорирует:(


    зайди за наградой http://shei-ka.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html :)

    ОтветитьУдалить