среда, 10 ноября 2010 г.

Роды вторые. Алиса.

Очень хотелось мне родить дочку. И вот наступила долгожданная беременность. По всевозможным расчетам, которых много и в интернете и в журналах, получался у нас опять пацан. Но я продолжала надеяться. На второе УЗИ пошли всей семьей: муж, сын и я. УЗИ делали экспертное (хотя показаний к этому не было) в «девятке». Я переживала, что моих мужчин не пустят со мной в кабинет. В женской консультации, где я наблюдалась, когда пришла на первое УЗИ, прочитала плакат на дверях : «В присутствии родственников УЗИ не делаем.» Вот жалко им что ли? Это же такой волнительный момент для всех членов семьи.
Пока в «девятке» ждали своей очереди, я, что бы перестать нервничать, стала рассказывать Данилу, что сейчас мы будем смотреть на ляльку в животике. На это мой продвинутый сын заявил: «Мама, ну что ты мне объясняешь! Я же с вами два раза на УЗИ ходил, когда у Люси щеночков смотрели.» Вот так.
Нам повезло. Доктор разрешила поприсутствовать всем. Но только тихо. И они сидели, как две мышки:)
А потом нам сказали: «Это девочка». Вот честное слово, я прослезилась, хотя обычно не плачу.
Но, это присказка, а история про роды вот она:

Дату родов по третьему УЗИ мне поставили на 27 октября. А моя врач перенесла ее аж на 4 ноября.
Я, в общем то, была довольна. По некоторым причинам, хотелось, что бы дочка была скорпиончиком. Все шло хорошо. Как и при первой беременности были ложные схватки, где-то в районе 36 недели. Все анализы в норме, только мучили отёки и, как следствие, обязательная диета.
19 октября я побывала на плановом приеме в консультации. Получила нагоняй за большую прибавку (а я уже почти нечего не ела!) и за отеки. Выдали мне направление на еще один анализ крови и обязали явиться 29 октября. Я еще спросила: «А если рожу к тому времени?». Тогда, сказали, приходи без записи и очереди через недельку после родов. Вот уже тогда, наверное, я подсознательно чувствовала, что все действо начнется гораздо раньше…
В ночь с 20 на 21 октября мне не спалось… К такому состоянию дел я уже в общем-то привыкла и знала чем себя занять. Смотрела в «Контакте» первую серию нового сериала про Шерлока Холмса и лепила из пластики «Fimo». Хотела слепить для дочки фигурку скорпиона:)

В 5:00 я легла спать.

В 7:00 меня разбудили схватки.
Но я-то была уверена, что рожать мне ни как не раньше 27 октября, поэтому перевернулась на другой бок и продолжила спать. Ложными схватками нас не удивишь, думала я. А схватки все не заканчивались. Более того, становились регулярнее и сильнее.

В 8:00 муж собрался на работу, а я начала паниковать. Как-то страшно без него, но со схватками, оставаться дома. Но муж заверил, что еще рано мне рожать и уехал трудиться. А я опять легла спать:)

В 9:00 я соскочила с кровати. У меня отошли воды. Вот только в эту минуту до меня дошло, что вообще-то уже во всю рожаю…
Доченьке было наплевать на все поставленные мне сроки. Ей нетерпелось поскорее познакомиться с родственниками:) Решила она родиться ровно в 38 недель под знаком зодиака Весы.

В 9:05 позвонила мужу на сотовый. Очень хорошо помню, как шипела в трубку: «Быстро приезжай домой! У меня воды отошли!!!». Потом позвонила подруге-педиатру, что бы задать стандартный вопрос: «ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!». Ну и получила конкретный ответ – «скорую» вызывать. Подруга сказала, что у меня в запасе может быть еще часа два до начала изгнания плода. Но лучше уже сейчас ехать в больницу и находиться под наблюдением врачей.
А у меня же еще старшенький дома дрыхнет и собаки в количестве трех штук… Позвонила маме. Мама, естественно, в шоке. Но она уже была практически собрана к нам выдвигаться. Они с Данилам должны были идти на занятие в ИЗО-студию к 12:00.

В 9:30 муж и мама уже были рядом со мной. Муж вызвал «скорую» и начал гладить вещи для малышки в роддом. Я же даже сумку не собирала, что бы раньше не начать рожать. Наивная…
Приготовив документы, вещи и меня стали ждать «скорую помощь».

В 9:50 приехала «скорая». Доктор была молодая и усталая. Офигела от планировки нашей квартиры, количества собак и ремонта на стадии завершения. Стали оформлять документы. А мне в это время было уже не ха-ха. Схватки были очень сильными и я, вспоминая курсы молодого бойца, пройденные перед первыми родами, переживала их на четвереньках. За что получила по полной программе от врача «скорой». По ее мнению я слишком бурно реагировала на схватки. Хотя, когда она поняла, что схватки идут с периодичностью в 2 минуты, тут уже она начала бурно реагировать:)
Изначально, она решила меня везти в роддом №7. Но я настаивала на «девятке». Меня пытались убедить, что «девятка» не принимает, там ремонт. На что я отвечала, что я звонила в родовое отделение и у них все нормально, ждут меня буквально с цветами и транспарантами.
До «девятки» от нашего дома ехать минут пять-семь. А схватки-то через две минуты… Вот и поехали, куда ближе.

В 10:10 «скорая» выехала из двора с сиреной и мигалкой.
Собственно «тУжить» меня начало уже в машине. Бригада «скорой» была очень рада быстренько передать меня в руки врачей «девятки». Повезли меня на каталке. А двери в приемное отделение закрыты. Повезли через другой вход. А я лежала и частью сознания думала, успеют довезти или нет?
Вот и он, приемный покой. Опять оформление документов. Но врачи быстро смекнули, что я им сейчас КАК рожу. И повезли меня в родовую. А муж остался собирать вещи. Меня везли на каталке на лифте на пятый этаж. Муж шел пешком.
Родовая встретила меня свежим ремонтом:). Ждавшая меня у лифта акушерка сказала, что вот только что, за полчаса до меня приняла их бригада срочные роды в этой же родовой. Видимо, сказала она, так луна сегодня встала. А мне-то было уже все равно…
И вот значится, заезжаем мы в родовую, перекидывают меня с каталки на стол. Меня уже «плющит» конкретно так. «Раздевайся!» - говорят. Я бы рада, только не могу. Спасибо, помогли мне раздеться по пояс снизу:).
Врач говорит: «На следующей схватке – тужься!» . А я: «Как это тужиться, рано же еще!» Ну я же помню первые роды. Все честь-почести. Сначала долго схватки и только потом тужиться.
Ну, сказали мне, что бы я не умничала, а делала то, что велят. И я решила послушаться:). Прикинула, вот сейчас будет недолго больно, а потом ВСЁ! На первой же потуге и вытолкнула головку моей девочки. А дальше – легче:).

В 10:45 Родилась наша красавица!

Муж в это время добрался до родовой палаты. К нему акушерка вышла. Он спрашивает: «Можно заходить-то? Мы вместе рожать будем.» А ему отвечают: «Так теперь, папаша, можешь не торопиться, родила уже.» И наш папа впал в ступор:)
Положили мне Алиску на живот и стали оформлять бумаги:)

Я подписывать ничего не могла. Все подписал добрый муж:) И про прививку дочери и про инъекцию мне.
Опять, как и в первый раз, встал вопрос об окситоцине. Меня уверяли, что на него не бывает аллергии в принципе… И что кровь не останавливается, кровопотеря большая, надо колоть. Потом предложили на выбор другой препарат. Сказали, что конечно мне самой решать давать или нет согласие. А как я могу решить?! Я, что - врач?! Страшно было очень, а вдруг анафилактический шок? И что тогда? Пригласили ко мне дяденьку-анастазеолога. Он на меня взглянул: я сама белая, губы синие; вздохнул мужик и сказал, что все будет хорошо, надо ставить укол.
И я решилась. Ввинтили мне катетер в вену и вогнали препарат. Как вы понимаете, слава Богу, все обошлось.
А за окном было солнце. Оно заливало родовую. И настроение было праздничным!
Муж держал меня за руку, пока меня штопали, и не давал слишком сильно прижимать к себе дочь:)
Потом ее взвешали-измерили, одели розовые бирочки с данными и унесли делать прививку от гепатита.
А я начала обзванивать родных и друзей.
Сказать, что все были удивлены, значит ничего не сказать.
Снова меня перекинули на каталку и на лифте спустили на второй этаж в трех местную палату прямо напротив дежурного поста. Видимо мой внешний вид вызывал у врачей какие-то смутные опасения. Муж покормил меня столовско-больничным обедом.
И, наконец-то, нам принесли нашу Алису:)

Вот так прошли мои вторые «стремительные» роды. Продолжение следует?...

7 комментариев:

  1. Как все быстро получилось! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер :))) Сейчас особенно хорошо все это могу представить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спассибо всем!
    Вот пока не стерлись свежие впечатления, я и решила написать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Елки-ралки,я как будто родила с Вами заново.В конце аж прослезилась.Рада за вас,пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик: Рада, что мой рассказ помог вам вновь пережить это волнительное событие:) Ко мне можно и нужно обращаться на "ты":)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень трогательный рассказ, растите большими и здоровыми.
    Я в детстве мечтала назвать дочку Алисой.

    ОтветитьУдалить