суббота, 13 ноября 2010 г.

Прогулки в коляске и Sarubobo

Ура! Теперь у нас есть долгожданная коляска и можно ходить гулять!
Коляску заказывали из интернет-магазина и я переживала, что же нам придет?
Получили мы колясочку вечером, так что в первый день гулять не пошли. Сначала она мне жутко не понравилась. Цвет совершенно не такой, как на фото с сайта. Видимо там вспышкой сильно высветленно и кажется, что коляска красная. А на самом деле она скорее бордовая. Цвет называется "Corrida". Я всегда думала, что у торреро плащ, которым они размахивают перед быком, именно красный, ну алый. И вот подиж ты...
Муж спросил:"Что, обратно отправлять будем?" И на мое: "А можно?!", как-то погруснел:)
Весь следующий день я к коляске приглядывалась. Погулять так и не удалось, сначало колеса были не накачены, а потом Алиска дрыхла и не хотелось ее будить.
Поэтому, когда на следующий день колеса накачали, я поперлась гулять уже вечером, в темноту:) Хотя снимок сделан в 18:30, уже достаточно темно, практически ночь. Я на фото одуревшая от передоза кислорода:)

А это мы на следующий день. Старший брат выгуливает свою младшую сестричку:)


После двух дней тестирования, коляской я осталась довольна:) К цвету привыкла. Очень удобная функция на передних колесах. Они могут поворачиваться на 60градусов и "подруливать". Что позволяет управлять коляской одной рукой. Колеса так же можно застопорить просто прямо. Мне это необходимо, потому что у подъезда у нас дурацкое крыльцо и что бы на него забраться, надо закатывать коляску по швеллерам. Поэтому, когда выбирали транспортное средство, сразу отсеяли модели с тремя колесами и моделями с передними колесами с расстоянием меньшим, чем между задними.

Перед первой вылазкой на улицу, соорудила я такой вот японский оберег-талисманчик Sarubobo.

Увидела я его в блоге Free dragonfly. Мастер-класс посмотрела в блоге
Mairuru. Там еще много интересного.
Я не смогла устоять и смастерила себе вот такого человечка, на пробу:)

а потом еще одного, из другой тканьки, для "охраны" пассажирки коляски:)

Когда выкроила и "набила" голову, оказалось, что там явственно получилось злое личико с тремя глазками и грозным оскалом:) Такой вот охранник, что бы ни у кого не было желания заглядывать в колясочку:)

Еще добавила отсебятины и пришила одну золотую пайетку. Что бы она солнышке блестела:)

Вот только солнышка у нас все нет...

6 комментариев:

  1. Окся,не растраивайся,коляска-класс!Настоящая девчачья.А мне наоборот такой цвет нравится,чем ярко красный,как помидор.У моей малявочки такого же оттенка была ,только с комбинирована со светло-серебристым.Потом её продали в маг."коляски с пробегом",она у нас как новенькая,сразу ушла. А 4 коляса удобнее,чем 3. Подруга моя намучилась с тремя колесами,может где снега зимой поменьше и нечего,но только не у нас в Перми.Мы тоже уж два дня не гуляем,сегодня ещё и дождик.Зато 18 ноября уже обещают завал снегом ))Нам уже два,будем на санках гонять!Кстати у меня тоже вначале муж не ту коляску привёз,так я сгоняла его поменять,понял ,что спорить бесполезно.Говорит,что я придираюсь будто себе автомобиль выбираю,а как же!? для дочи всё лучшее,чем мы хуже других,лучше я на себе сэкономлю,но не на детях!Такая я сумасшедшая мамочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Не коляска а суперколяска, даже не сомневайся! Я бы себе тоже точно такую выбрала бы. В следующей жизни.
    старший брат так гордится сестрой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с колясочкой! Супер транспорт)) А у нас супер пупер коляска так и лежит в кладовке неисползованная толком))неколясочные у нас дети. Мама для них лучший транспорт))
    Пусть вам коляска хорошо послужит!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла сказать про оберёг,это ты здорово придумала,спасибо за ссылочку ,и я свои детям пошью))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям! Не коляска, а чудо современной техники. Столько возможностей. А цвет мне тоже понравился. Такой глубокий :)

    Обереги, такие лапочки. очень правильная идея :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем!
    Ulisa: мне кажется, что большинство мамочек слегка сумашедшие:) И это правильно! Наши декти нужны только нам и нашим родственникам и надо им по возможности дать всё, что возможно:)
    Sashkale: так можно и не в следующей жизни, а в этой:) Ну, в крайнем случае, внуков катать:) Тем более, что колясочка made in Израиль:)
    Рыся-МуРыся: у нас слинг тоже есть, но мы только дома им пользуемся. С моим шикарным остеохондрозом много не потаскаешь... Хотя все пытаются залезть на шею и ехать:)
    BeBeKK@: к цвету я уже привыкла:) А sarubobo еще буду шить, понравились они мне:)

    ОтветитьУдалить