воскресенье, 28 ноября 2010 г.

С Днём Матери!

Дорогие мамочки!
Поздравляю всех Вас С Днём Матери!

Для своей мамы я сегодня все таки дооформила вот этот домик.

Схема: Alliola
Название: "Домик счастья"
Материалы: DMC 321, Anchor 1038, Mill Hill Glass Treasures 12050


Домик должен был быть готов еще прошлогоднему лету, на очередной юбилей родительской свадьбы. Но... А потом я почти год не вышивала. И вот ОН готов.
Семья решила, что дом похож на нашу первую дачу:) А я, когда на него смотрю, вспоминаю вот эту песню.


Немножко крупностей. Позволила себе добавить немного отсебятины. Перенесла надпись "Дом, милый дом" влево, а справа пришила птичек Mill Hill.
Вот интересно, стороннему наблюдателю понятна моя задумка, что птички летят к крыше дома? Гнездо там у них, на чердаке:)

Птицы - это и мои родители и мы с сестрой. Нам с ней приятно созновать, что мы всегда можем "прилететь" в родительское "гнездо".

Птицы совсем крупно:) Когда я такую птичку случайно увидела в магазине у Люсиль, мне она показалась чем-то знакомой. Долго я мучалась, а потом поняла...

...у мамы были духи "L'AIR DU TEMPS" Nina Ricci с такими вот голубками на крышечке. Я конечно понимаю, что совпадение не стопроцентное:), но мама тоже сразу про них подумала, когда увидела готовую работу:)

Я даже помню какой мягонький, как бархатный, был сам футляр, цыплячьего желтого цвета:)

Вот такая игра в ассоциации получилась:)

4 комментария:

  1. Здорово получилось!надо же сколько всего связано с одной вышивкой.Я тоже очень люблю Олины схемки,навевают воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с праздником поздравляю, мамочка!
    Птички очень "на месте". Замечательный подарок "со значением".

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя с праздником!! Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить