вторник, 21 июня 2011 г.

Где у женщины точка G?

На конце слова shoppinG!

В выходные первый раз совместно с дочкой занимались шоппингом! На фото результат наших общих стараний :)
Лично мне, больше нравится оранжевый цвет. И я наивно полагала, что он будет преобладать в гардеробе дочери. Как бы не так! Количество розовых шапочек-брючек-боди увеличивается со все нарастающей скоростью!
Ну как, скажите, можно было пройти мимо таких вельветовых брючек? Да еще когда цена на них снижена на 200 рублей... А вот уже на эти, непосильным трудом сэкономленные, приобрести прелестные колготочки. Ну да, тоже розовые. Но ведь надо же одевать что-то к платью с розочками, если погода нас пока не радует теплом?
Папа нас спрашивал, а где же экономия?...
А экономить мы пошли в другой магазин. Л'этуаль - называется. Еще на 8 марта была мне подарена от любимого предприятия подарочная карата. Аж на 1 тыщу рублей. Уже лето на носу, а карта все не пристроена :)
На такую сумму в Л'этуаль особо не разгуляешься. Но приобрести мою любимую тушь Hypnose, вполне возможно. Я помнила, что стоит она как раз около тысячи. А сейчас еще и скидка 35% на все. В общем, надо брать!
Какого же было мое удивление, когда я увидела красовавшуюся на стенде цену в 1420 руб. Ну да, не будем мелочиться, решила я и попросила консультанта упаковать тушь.
Спрашиваю на кассе, сколько доплатить надо к денежкам с карты? А мне в ответ: "Вам еще на 500р. добрать товар надо. Картой только один раз можно расплатиться. Так что расходуйте все...".
А как же, говорю, стоимость туши?
Мы сами в шоке, отвечает мальчик-консультант, явно стараясь с пародировать известного стилиста. Цена на стенде указа не верно.
Вот так я стала счастливой обладательницей карандаша для глаз, лака для ногтей и жидкости для снятия лака. И, как обещала мужу, не потратила ни копейки денег!
Вроде мелочь, а приятно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий