пятница, 4 ноября 2011 г.

Первый осенний праздник в школе

21 октября у Данила в школе был Праздник Осени.
Ребенку дали почетную роль Сентября. Идею для костюма взяла с портала "Солнышко", который уже не первый раз меня выручает.
Позирует:)




В первой четверти я входила в "инициативную группу", которая должна была помогать нашей классной организовывать праздники-поздравления и закупать все необходимое.
В качестве "помощи" с меня была часть праздника с конкурсами. Надо было их придумать, подготовить и провести.
Для себя я выбрала образ осенней волшебницы. Данил, критично меня оглядев, сказал: "Ведьма!" Ну ведьма, так ведьма:) Видимо натура у меня такая:)

Детки нынче совершенно безбашенные. Организовать их для конкурсов довольно трудно. И, что характерно, видя, что дети меня буквально затаптывают, мне вызвалась помочь только одна мамочка. За что ей огромное спасибо! Остальные мамашки продолжали болтать друг с другом, не обращая на своих деток ни какого внимания.
Выступление:) Обратите внимание, на джинсах "растут" грибочки:)

И моё маленькое ноу-хау. Вдруг вам тоже надо будет проводить какой-то праздник:) Зал я предложила украсить осенними листьями, которые детки на уроке технологии (читай труда) сами вырезали. Каждый свой лист подписал (подписывать надо с лицевой стороны!). А я на обратную сторону каждого листочка приклеила распечатанное предсказание на оставшийся учебный год. Текст взяла из "арбузного" и "дынного оракула" все с того же "Солнышка". Листья прикрепили скотчем к стенам и оконным рамам. Когда праздник подошел к концу, я сказала, что каждый ребенок найдя свой лист, получит предсказание. Так удалось убрать все листья за 5 минут! Чистота и порядок:)

2 комментария:

  1. Это хорошо когда дети могут сказать родителям все))
    А мамочки сейчас тоже атас, оттого и дети безбашенные))))
    У нас тоже был праздник осени, мы были луком)))Сценка была " Спор овощей")

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наш много чего имеет нам сказать:)
    Про мамочек - чистая правда!

    ОтветитьУдалить