вторник, 1 ноября 2011 г.

Наш Helloween


Я думала, что Алиса испугается костюмов. Ага, щаззз:)
Непрерывно предпринимались попытки выкулупать у брата "глазки".


Это я опять фоткала с треноги с автоспуском. Даже успела добежать и изобразить чегой-то:)

С этими "ушками" Алиска похожа на белочку:)

Конкурс страшных морд на воздушных шариках.

Му-у-у-мия!



Му-у-умия возвращается:)


Основное блюдо - пальчики свежеотрубленные:)

Десерт - приведения яблок со сладкими червячками.


В этом году я подготовилась, нарисовала предварительно лицо ручкой. Но... Моя рука предательски дрогнула и резанула ножом слишком далеко.

Пришлось накладывать Джеку скобки :)

ВОО!

4 комментария:

  1. забавно:) А я как-то этот праздник даже не заметила =)

    Червячки на яблочках такие... такие.... бррр)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты , какие вы молодцы! Шикарный празднк получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Так старший заболел аккурат перед каникулами. Надо как-то развлечь пацана:) И самим весело!

    ОтветитьУдалить