суббота, 5 ноября 2011 г.

Подготовка к году Дракона


Дракон вылеплен из пластики FIMO. Автор - мой сын:) Я только чуточку помогала:) Ну и конечно обжиг был на мне.
Год назад, когда я лепила тыкво-луковичные пуговки по МК в блоге "Большая медведица", я неосторожно пообещала сыну, что он тоже будет лепить из пластики. И вот, после многократных его напоминаний, мне пришлось вытащить пластику из холодильника и отдать на растерзание сыну.
Он хотел слепить Кроша, но синего цвета у меня не оказалось. Поэтому стали лепить дракона.
Для грозных сверкающих глаз использовали маленькие стразы.


Так выглядел дракошка до запекания. Уже поставив его в духовку, увидели, что забыли сделать дракону ноздри:) Вытащили и исправили недочет:)

Надо было для масштаба с чем-нибудь сфоткать. В следующий раз:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий