среда, 29 февраля 2012 г.

Последний день зимы

Да, в этом году зима у нас на один день длиннее:) Благодаря этому, я успеваю написать последний "зимний" пост.
На масленичной недели я получила чудесный подарок от своей бабушки - ее красный платок. Мне он всегда очень нравился и несколько раз брала его на прокат, когда наступала масленица. Теперь он мой:)
Рядом с нашим домом, между высотными новостройками притаился кусочек так называемого "частного сектора". Вот на фоне его я и запечатлелась в подарочке. У бабушки когда-то был похожий домик, только с высоким забором.

В эту масленицу я все таки нашла в себе силы соорудить "Именинный пирог" по книге "Готовим вместе с Петсоном и Финдусом". Получилось очень даже вкусненько!

Сегодня день не солнечный. И весна как-то не очень ощущается. Наверное, все начнется завтра!
Хочу тепло, зеленую траву, прозрачное небо, неповторимый весенний воздух и дожди:)

2 комментария:

  1. Платок похож на "Табачные листья" Клары Зиновьевой... Вот бы покрупнее его увидеть.
    Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Димка требует у меня такой пирог:))))))
    Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить